Информация

...
Утилизация авто в организации

Утилизация авто в организации

В случаях аварийного состояния автотранспорта, его непригодности, неэффективности для дальнейшей эксплуатации или по другим причинам, стоящего на балансе компаний, возникает вопрос: как списать автомобиль в организации и верно оформить все сопутствующие документы на его утилизацию.

Порядок списания машины в организации

Для списания авто с баланса компании руководителем создаётся комиссия, компетенция которой заключается в следующем:

·        Внешний осмотр машины, подлежащей сдаче в утиль. Ознакомление с документами и установление факта целесообразности её восстановления и дальнейшей эксплуатации.

  • Определение причин утилизации автомобиля.
  • Возможность эксплуатации отдельных агрегатов, механизмов и деталей и определение их рыночной стоимости.
  • Оформление акта о списании авто в организации.

На основании составленного акта ставится отметка в карточке инвентаризации об отбытии автомобиля из организации. К акту прилагается справка о снятии автотранспорта с учёта в МРЭО по месту регистрации.

Порядок снятия с учёта машины в ГИБДД

Документы, представляемые в МРЭО:

  1. Паспорт на списываемое транспортное средство (ПТС).
  2. Талон техобслуживания автомобиля (ТО).
  3. Свидетельство о регистрации транспорта.
  4. Документ, удостоверяющий личность (паспорт).
В случаях, когда автомобиль после снятия с учёта подлежит утилизации, не обязательно представлять в ГИБДДД документы на автомобиль, талон техобслуживания и регистрационные номерные знаки. Достаточно написать заявление начальнику МРЭО об утере документов, о том, что машина не эксплуатировалась на протяжении многих лет и что номерные знаки пришли в полную негодность.



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам
...
...