Информация

...
Б/у шины: покупать или нет?

Нередки случаи, когда у владельцев просто не хватает нужной суммы на покупку зимней резины. Либо они сознательно хотят сэкономить. И поэтому покупают шины б/у, с рук или по доске объявлений, доверяясь обещаниям бывших водителей, что «резина эксплуатировалась 1 сезон» и тому подобных. Понять покупателей несложно. Ведь цена на подержанные покрышки в 3-4 раза ниже, чем на новые. И правда, существует большое количество людей, которым больше не нужна зимняя резина от автомобиля, и они продают ее. Но также существует множество аргументов против, которые убедят вас в том, что лучшей идеей станет покупка новой резины.

Аргумент №1. Резина – большая ответственность

От того, какие покрышки вы выбираете, зависит безопасность вас и ваших пассажиров на дороге. Едва ли найдется тот, кто ради нескольких тысяч рублей готов побывать в аварии и подвергнуть риску жизнь близких либо других пешеходов и водителей.

Аргумент №2. Повреждения, которые не видны

Внешне резина может казаться идеальной, однако скрытые дефекты нашему глазу и не видны. Речь о том, что если ранее покрышки служили автомобилю, нуждавшемуся в развале-схождении, то кривизна сказалась и на ней. А также дефекты может вызвать неправильное снятие, хранение. Например, резину с дисками хранят только в подвешенном состоянии или складируя друг на дружку шины. И наоборот: та, что без дисков, хранится в стоячем положении на ребре.

Совет: уж если вы и покупаете резину с рук, то найдите эксперта, который разбирается и сообщит вам, насколько опасна или выгодна такая покупка.

Аргумент №3. Старение химического состава

Даже лучшие мишленовские шины со временем теряют свои свойства. И сам производитель не посоветовал бы вам пользоваться резиной, которой более 6-7 лет отроду. Это касается и ваших собственных комплектов: меняйте их, если срок годности прошел. Дата производства маркируется в виде DOT-кода из четырех цифр на ребре покрышки. Помните, что первые 2 цифры – это неделя года, а вторые 2 – это год.

Аргумент №4. Неравномерность износа на передних и задних колесах

Резина служила, конечно, почти наверняка на одних и тех же колесах. Поэтому приобрела неравномерный износ. Что делает шанс попадания в аварию еще выше.

Итак, взвесив все «за» и «против», стоит понять, что лучше покупать новый комплект. Даже если ради этого придется затянуть пояс. Во многих случаях это решение приведет к сокращению расходов на ремонт и предупреждению несчастного случая.



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам
...
...