Догадываетесь ли вы о том, что помимо выпуска автомобилей известные мировые бренды промышляют и другими товарами? Ни для кого не новость, если, например, Mitsubishi продает футболки, кепки, сумки как рекламную продукцию. Но речь сейчас не об этом. Думаем, мы удивим вас сейчас.
Volkswagen
Колбаски от Фольксваген – таково название популярного немецкого продукта, который сами же немцы тоннами и скупают. Сейчас удивитесь, но в кризисный год 2011й компания произвела больше сосисок, нежели автомобилей. А в приправу к ним выпускает еще и кетчуп.
GM
General Motors прославилась тем, что выпускает огнестрельное оружие. Ладно, если быть честнее – выпускала в прошлом. Сейчас автоматы М3 и пистолеты Liberator («Освободитель») модели FP-43 считаются легендой. А еще General Motors построили свой луноход.
Ford
Еще в 1926 году концерн взял на вооружение производство трехмоторных авиапланов-самолетов. Бренд одним из первых распознал перспективы развития авиации, и выпустил около двух сотен самолетов за 8 лет инвестиций в проект. Немного позже, в 70х, Форд основали свой бренд Philco, который выпускал видео-приставки для игр.
BMW
Помимо того, что баварцы выпускают мотоциклы и скутеры, они специализируются также на не-моторном транспорте. Речь о профессиональных санях для олимпийского вида спорта – бобслей. BMW использует углеволокно для получения одновременно легкого и маневренного корпуса.
Chrysler
Эта мощная компания выпускает не менее мощные боевые танки М1 Abrams, которые взяты на вооружение армии США. Правда, с 1982 года предприятие функционирует отдельно от Chrysler. Интересно, что компания также выпускает системы воздушного оповещения (воздушной тревоги). Одна из установок Hemi V8 дает звук, который слышно на 40 км в радиусе.
Honda
Известные своей тягой к инновациям японцы поддерживают департамент разработки и построения роботов. Известный андроид ASIMO является детищем Honda. И его часто покупают в качестве домашнего помощника не только в островной империи, но и далеко за ее пределами.
Нам остается только догадываться, чем порадуют в ближайшем будущем автопроизводители своих клиентов. С одной стороны, выпуск других товаров – это хороший маркетинговый ход, а с другой.. ведь провала мировым лидерам мы не простим!