Информация

...
Проверьте ваше авто: насколько оно опасно?

Проверьте ваше авто: насколько оно опасно?

Наталкиваясь на предложения о бесплатной утилизации вашего авто – такие, как это, возможно, вы думаете: но зачем это нужно? Пока машина еще на ходу, если можно на нем доехать с работы домой и обратно, то зачем? Дело в том, что проблема утилизации охватывает не только те машины, которые уже не на ходу. Но и в целом, те, которые уже представляют риск для водителя на дороге, а также для пассажиров и пешеходов.

Печальная статистика доказывает, что чем старше автомобиль, тем выше риск попасть в ДТП со смертельным исходом. Притом после достижения машиной 10-летнего возраста этот риск возрастает с каждым годом в геометрической прогрессии.

Самым опасным рубежом почему-то считается 18-летний возраст машины. То ли существует негласное правило, при котором по достижении этого возраста все гарантии снимаются… Не суть в том, но стоит ли доводить дело до печального исхода в принципе? Мы настоятельно рекомендуем избавиться от машины уже после 15 лет эксплуатации, и это граничный возраст. Потому как чем старше автомобиль, тем ниже падает его уровень защиты. Для сравнения, в процентах:

  • Если машине от 4 до 7 лет, ее следует снять с учета в утилизацию, потому что уже имеется 10% вероятность, что вы попадете за ее рулем в ДТП со смертельным исходом;
  • Если автомобилю от 8 до 11 лет, то вероятность летального исхода в результате столкновения составляет 19%;
  • Машины от 15 до 17 лет уже предполагают плачевный исход в соотношении к благоприятному 50:50;
  • Автомобили старше 18 лет увы, показывают 71%.

Конечно, тип кузова и конструкция автомобиля играют свою роль. Современные иномарки часто предлагаются с высоким и крутым передом, что обеспечивает при столкновении с предметом или пешеходом большую безопасность. А также с многоточечными ремнями безопасности и другими «наворотами» для безопасности. Да и по логике вещей, автомобили, выпускавшиеся два десятка лет назад, не оснащались ESP, пассажирскими подушками безопасности (мы ведем речь об автомобилях средней ценовой категории, так называемый масс маркет). Такие авто на утилизацию после ДТП попадают чаще остальных.

Чем больше растет автопарк в стране, и чем больше предлагают новых моделей, тем больше у вас возможности увеличить порог безопасности. За рулем новой машины вы можете ехать со скоростью, которая вам подходит, и несмотря на качество дорог в нашей стране, все же не подвергать себя большому риску. Видите ли вы смысл в том, чтобы выжать из авто все соки? Или пора снять автомобиль с учета и отправить в утилизацию, пока не поздно?



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам
...
...