Мы привыкли видеть рейтинги популярных машин, ставших брендами – во многом эти автомобили обязаны удачному названию. Например, говоря «мустанг», подразумеваем Ford или говоря «гелик», подразумеваем Mercedes-G класса. Это – живой пример таланта маркетологов. А вот следующие 5 автомобилей обречены войти в историю, как авто, на которых не хотят ездить хотя бы из-за названия. Впрочем, несмотря на это, машины все же покупают.
1. Great Wall Coolbear
Китайцы, конечно, лидируют по смешным названиям. Возможно, они закладывали в них иной смысл, но переводчики «сели в лужу». В итоге компания, дословно переводящаяся как «большая стена», представила на рынке «прохладного медведя». Каламбур в России проглотили, также как и то, что модель Coolbear стала калькой с Scion xB. Зато китайцы хорошо умеют копировать!
2. Geely Rural Nanny
И снова отличилась Поднебесная! Назвать автомобиль «сельская бабуля» могли только те переводчики, которые не расстаются с толковым словарем. Производят автомобиль с 2001 года и, что удивительно, в самом Китае он продается нарасхват. А вот мир шутки не оценил, как и того, что авто скопировали с Daihatsu Charade 1.0. Развивавший всего 100 км/ч автомобиль на родине стоил не более семи тысяч долларов.
3. Daihatsu Naked
Дайхатсу сами отличились, придумав для своего компактного внедорожника международное имя Naked, что переводится как «обнаженный». Автомобиль был представлен в 2000 году и, как вы догадываетесь, не получил популярности – желающих кататься на «голом авто» набрались единицы. Однако модель стала прототипом других компактных кроссоверов, например, Nissan Juke, Honda HR-V и других, заложив начало тренда.
4. Honda That's
Наверное, маркетологи в этом случае хотели сыграть на эффектной перестановке слов – That’s Honda, «это Хонда». Но покупатели в американских салонах традиционно использовали только название модели. В итоге получалось нечто вроде фразы «Покажите мне ЭТО». А жаль, ведь автомобиль достоин уважения – очень вместительный салон при компактных габаритах, высокий потолок и мощный двигатель.
5. Isuzu Mysterious Utility Wizard
Этому названию можно было бы присвоить приз победителя в нашем списке. Мало того, что в английском варианте оно стало мучительно долгим для произношения, так еще и потеряло всякий смысл. Непонятно, как с помощью этой абракадабры маркетологи Isuzu рассчитывали продвигать свой внедорожник на рынке США и Европы. Однако это сработало!