Информация

...
Рестайлинг – одна из главных причин утилизации

Удивитесь ли вы столь косвенному определению? Если подумать, то все же одной из основных причин морального устаревания и отправки в утилизацию машин является их периодический фейслифтинг или редизайн. Мы еще называем этот процесс рестайлингом – обновление внешности автомобилей в ходе выпуска новых поколений. Помимо экстерьера, меняют и наполнение салона, всегда с ориентацией на основные черты модели, а также на технический прогресс. Выходит каждое поколение еще более желанным для водителя, поэтому от старых мы избавляемся и покупаем новые, более «навороченные» автомобили.

Зачем нужно обновление в середине цикла?

О том, что автомобили следует выпускать ограниченными сериями, производители задумались еще полвека назад, когда прогресс начал набирать стремительные темпы. Меняются технологии, меняются и вкусы, которые диктуют моду. И если ранее бренды обновляли свои модели раз в 4-5 лет, то сейчас этот период сократился до 2-3 лет.

Рестайлинг позволяет также «поспевать» за конкурентами, представляющими похожие модели с новыми опциями. Основной упор в изменениях ставится на внешность: перерабатывают переднюю и заднюю корму, стараясь достичь индивидуальности, хотя у всех автомобилей в своем классе до 75% общих черт.

Редизайн помогает также сократить расходы на разработку «новенького» на рынке: ведь создание новой модели обошлось бы в десятки раз дороже. Такую сумму стоит разбрасывать на весь период продаж, чтобы она себя окупила. А если провести рестайлинг, потратив на это меньше средств, можно поднять продажи модели.

Какие изменения вносятся при редизайне?

Почти всегда рестайлинг – это визуальные изменения оболочки: кузова и салона. В первую очередь стараются видоизменить:

  • Оптику;
  • Решетку радиатора;
  • Обвес;
  • Форму бамперов и крыльев;
  • Форму колесных арок;
  • Расположение или конфигурацию выхлопных труб и других элементов;
  • А также обивку сидений, панель приборов и другие элементы салона.
Необязательно менять форму, если можно сменить материал: так, производители часто ухитряются продать модель дороже только потому, что в ней деревянная приборная панель вместо пластиковой или алюминиевый ободок решетки радиатора вместо стального. Гораздо реже меняют конструкцию дверей, потому что это относится уже к затратным статьям. И еще реже вносят изменения в тормозную систему и конструкцию двигателя, ведь это уже относится к крупным технологическим вмешательствам и более похоже на выпуск новой модели. Однако некоторые компании презентуют «глубокий фейслифтинг» с целью создания ажиотажа.



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам
...
...