Информация

...
Секреты производства: утилизация автомобилей в Москве
(Нет голосов)
07.06.2016

Секреты производства: утилизация автомобилей в Москве

Про то, как именно перерабатывают машины, почти не говорят. Возможно, считается, что это мало интересует обывателя, который, сдав свое авто, забывает о нем. На самом деле, многие интересуются и судьбой машины, и технологиями современности. Поэтому мы опишем, что происходит с авто, отданным на утилизацию.

Перерабатывают все

Если вы думаете, что предприятие, которое занимается утилизацией автомобилей (речь идет о легальном) интересует только металл, ошибаетесь. На самом деле, все части, детали, жидкости, которые поступают, должны быть максимально подвергнуты рециклингу. Автомобиль – это:

  • более 75% черных и цветных металлов, в том числе, сталь, чугун, алюминий, медь и другие компоненты;
  • около 21% пластмасс различных видов;
  • около 6% резины, включая не только покрышки;
  • а также – машинные масла, топливо, аккумуляторы, ткани.

Если остаются детали, которые находятся в хорошем состоянии и все еще пригодны к дальнейшей переработке, то их можно отправить на рынок б/у и тем самым сослужить службу СТО в ремонте авто. Остальная масса отправится в переработку и пройдет путь реинкарнации во вторичное сырье.

Сколько это стоит?

Если говорить об утилизации автомобилей в Москве в нашей компании, то нисколько: мы перерабатываем машины бесплатно. Вам нужно заплатить только за эвакуацию авто на площадку, что стоит порядка трех тысяч. Далее, вам выдадут сертификат на руки, свидетельствующий об успешной сдаче машины в утиль. С помощью этого документа можно подтвердить факт утилизации и поучаствовать в программе дотаций на покупку нового. В 2016 году государство продолжает поддерживать отечественный автопром: на машины российской сборки у разных брендов существуют скидки от 40 до 75 тысяч рублей (речь о легковых автомобилях).

Судьба автомобиля после разборки

Машина, которая направляется в утилизацию, разбирается на запчасти и проходит ручную, а затем и машинную сортировку. Металл приходится резать на части, а затем направлять под пресс и в процессе также отделять один вид от другого. Дробление металлических частей осуществляется с помощью молотов ударной силой до 400 тонн на метр квадратный. Резка осуществляется при помощи шредеров. Аккумуляторные батареи перерабатываются отдельно, так же как и покрышки, топливо, пластик, электроника. Иногда невозможно уместить все линии в рамках одного предприятия, поэтому утилизацией автомобилей в Москве занимается несколько фирм. Но все они связаны в одну цепочку.



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам
...
...