Утилизация Chery
Этот дилер по сей день не выразил своей поддержки государственной программе – утилизация Chery является некой мечтой. Однако же, если вы сдадите в переработку авто именно этой модели и пожелаете купить другую со скидкой, все возможно. Надо только один день в вашей жизни посвятить снятию машины с учета.
История Chery
Как данный проект, утилизация Chery началась в 2010м году. С тех пор было сдано более 10 000 автомобилей данной марки, однако же рассчитывают на больший объем утилизации Чери. А все потому, что данная марка молода, и если утилизационный срок начинается от 6 лет, тогда следует подождать. Разве что в вашем распоряжении имеется авто действительно пострадавшее в ДТП, либо достаточно древнее для дальнейшей эксплуатации. Кстати, утилизация проводилась и до этого, правда в довольно сокращенных масштабах.
Сам бренд Chery в переводе с китайского вовсе не означает «вишня», как многие считают. Если отойти от английской транслитерации, это название значит «Особо благословленный». Может, слишком вычурно для авто, которые начали производить с 1997 года в провинции Аньхой. С самого начала существования компании ее акционерами сделались несколько крупных предприятий, принадлежащих государству – и это наравне с частными собственниками, наряду с Ford, которые хоть и не покупали акции, однако же оборудовали заводы Чери на сумму 25 миллионов долларов изначально. И только в 1999 году на базе автомобиля Seat Toledo был произведен первый седан Chery, утилизация которого вероятно сегодня актуальна. Любопытно, что долгое время концерн не мог получить дозволение на производство авто у себя на родине в Китае. А потом еще несколько лет работал просто на то, чтобы производить машины в службу такси.
Наконец, в 2001 году в результате перераспределения активов около 20% акций компании достались группе SAIC из Шанхая. Так Чери получили возможность наконец продавать свои авто свободно и на территории Поднебесной, и поставлять их в Сирию. А заодно, стали первой компанией, имеющей возможность экспортировать машины на европейский рынок. Уже в 2004м SAIC прекратили свое правление как акционеры, однако концерн Чери сохранил право реализовывать автомобили на территории Поднебесной и отправлять их на экспорт.
Утилизация Chery в России не зря настолько популярна: с 2006 года эти машины собирают в Калининграде, еще годом ранее начали собирать в Новосибирске. Также большая доля машин собирается в Украине. Сегодня Chery занимает первое место по продажам в Китае – около 44 5000 автомобилей в год и примерно в 2015м году вышла на рынок Казахстана.