Информация

...
Утилизация Порше в Германии и у нас

Утилизация Порше в Германии и у нас

Любителей ставить ударение в названии этой марки на последний слог немало. Считается, что так оно звучит более гламурно и напыщенно. Однако правильно говорить ПОрше на русском языке, ведь это имя собственное. Так звали инженера-конструктора, причастного к созданию марки. Сегодня нас интересует утилизация Порше и история создания марки.

Как это было и Porsche в наши дни

Полное название компании сегодня расшифровывается как «АО имени почетного доктора-инженера Фердинанда Порше». Компания, как вы должно быть знаете, немецкая и считается одной из самых древних в мире. Хотя сам Фердинанд основал ее в 1931 году, до этого он долго работал для Бенц, Даймлер и Форд, мировых «динозавров» автопрома. По сей день основными держателями акций является семья Порше, им неизменно принадлежат 50,1% акций. И если пересчитать прибыль от продаваемых машин, то Porsche – наиболее доходный автомобильный бизнес в мире.

Любопытная дилемма: в 2010м году автомобили Порше были признаны самыми надежными в мире. Тогда как в Великобритании спустя пять лет их поместили на последнее место в рейтинге 38 марок по надежности. Объяснили это частотой визитов в автосервис и слишком дорогим средним чеком одного визита.

Cреди самых доверенных партнеров Porsche – такой гигант немецкого и мирового автопрома, как Фольксваген. Уж эти ребята точно знают, как собирать автомобили для народа. Недаром название говорит само за себя. В тесном сотрудничестве разрабатываются программы по совершенствованию отдельных частей авто – двигателя, коробки передач, геометрии турбины, электронного управления подвеской и т.д. Утилизация Порше в Германии осуществляется на тех же самых предприятиях, применяются новейшие технологии и сверхмощное прессовальное оборудование. Кроме того, оставшиеся 49,9% акций Porsche держит компания Volkswagen AG, часть из них продается на Франкфуртской фондовой бирже и в электронных торгах Xetra. Производство автомобилей в год достигает 90 000, а выручка составляет до 7,79 миллиардов евро (максимум за сезон 2009/2010).

Не секрет, что в Россию автомобили Porsche попадают 50 на 50 через дилерские центры или вторичный рынок. И если не каждый может себе позволить новенький Panamera, Cayenne или другую модель знаменитого бренда, то б/у авто расходятся быстро. Впрочем, и ломаются еще быстрее. Утилизация Порше в России для вас предоставлена нашей компанией, обращайтесь.



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам
...
...