Информация

...
Утилизация ТАГАЗ

Утилизация ТАГАЗ

ТАГАЗ – это Таганрогский автомобилестроительный завод, хотя о нем слышал каждый, кто рожден в СССР. Сегодня, увы, предприятие остановлено, многие модели – такие известные, как Кондор, Орион, Ассоль, выпускавшиеся под маркой Doнинвест, сняты с производства. Однако утилизация ТАГАЗ находится в самом разгаре. Еще бы: ведь огромное количество старых авто продолжает колесить по дорогам России и требует в 70% случаев скорейшей утилизации.

Какие еще марки выпускал ТАГАЗ?

Сам бренд Tagaz не ограничивает модельный ряд, хотя под ним еще выпускают такие авто как Tager, C10, Aquila, Hardy – ну или по крайней мере выпускали до последнего времени. Doнинвест – это была марка хорошо известная в СССР, под ней действительно вышло в свет не мало достойных легковых и полугрузовых автомобилей. А потом, так как мощностей было достаточно – 5 цехов общей площадью 60 000 квадратных метров, решили выпускать еще и автомобили под брендом Vortex. Утилизация ТАГАЗ поэтому относится и к семейству Vortex Tingo, Corda, Estina. Еще по программе 2014го года можно было купить авто этих марок по утилизационным скидкам от 40 000 рублей. Сейчас информацию необходимо уточнять у автосалонов.

В двухтысячных годах было налажено производство, точнее, сборка корейских автомобилей марки Hyundai на Таганрогском заводе. С конвейера тогда сходило большое количество моделей Accent, Sonata, Porter, Elantra XD, Santa Fe, HD 500 и County. Однако когда в 2010м году руководство корейского бренда объявило о запуске собственного завода в Санкт-Петербурге. Тогда в ТАГАЗ отпала надобность, тем более что собственные бренды Vortex и TagAZ успехом пользовались. Но потом резко упали продажи, и к 2014му году предприятие обанкротилось. Ремонтной базы на данный момент нет, запчасти не выпускаются. Утилизация ТАГАЗ – вот путь, который рано или поздно настигнет все сошедшие с этого конвейера автомобили.

Условия участия в программе утилизации

Автомобиль, который сдается в утиль, должен достичь более, чем шестилетнего возраста, из которого полгода должен числиться собственностью сдающего в утиль хозяина. Нет особой важности, где именно было авто произведено или собрано, какой у него пробег, какой оно марки и типа кузова. Но кузов должен быть в цельном виде, так же как и другие отвечающие за передвижение детали и агрегаты должны быть на месте. Также если имеются запчасти или жидкости, представляющие собой угрозу для экологии – аккумуляторы например, фильтры, масла, их нужно оставить.

Мы сами возьмем на себя утилизацию ТАГАЗ с разборкой и переработкой. Звоните.



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам
...
...