Информация

...
Утилизация японских автомобилей и других иномарок

Утилизация японских автомобилей и других иномарок

По данным статистики, в Европейском союзе около 11 миллионов автомобилей ежегодно списываются с учета и при этом 8 миллионов отправляются в утиль. Должно быть, вы уже догадались, куда направляются остальные три миллиона – на продажу в страны постсоветского пространства и вообще за границу. Однако это не может быть выходом из ситуации, если машина отслужила свой срок и приносит за собой только ремонт и проблемы. Поэтому утилизация японских автомобилей может стать наилучшим решением.

Как это делают в Японии?

Речь не идет, конечно, о том, что если вы являетесь обладателем японской иномарки, то обратно на переработку нужно везти ее в страну Восходящего солнца. Просто кому интересно: в Японии действует закон, который обязывает производителей машин собирать минимум по 200 килограмм с каждого перерабатываемого автомобиля в виде остатка от утилизации. Затем этот материал идет повторно на переработку. Таким образом, на весь маленький остров в десять раз меньше, чем Европа, ежегодно сдаются в утилизацию японские машины в размере около пяти миллионов.

Для справки: во всем мире насчитывается от 600 до 650 миллионов единиц техники. При этом каждый год 6-7% от общего количества выводятся из эксплуатации.

В среднем автомобиль живет от 15 до 20 лет, хотя нормальный возраст составляет от 12-15 лет по паспорту.

Практика в России

Не так давно, около 10 лет назад в нашей стране по аналогии с Западом и Японией были запущены в эксплуатацию первые заводы по утилизации резины и кузовов автомобилей. В числе пионеров была и наша компания, с тех пор заметно нарастившая мощности производства. Если бы сознание потребителя продолжало настраиваться на нужный лад, то утилизация хотя бы 85% выходящих из строя машин за год позволила бы снизить расходы на сырье минимум на 10-15 и в идеале на 20%. Что привело бы и к удешевлению авто. Таким самым образом и пытаются простимулировать утилизацию японских авто и других иномарок власти РФ, предлагая субсидирование отечественного производителя. Например, сдав седан от Хонда, владелец получает справку об утилизации, с которой может дополнительно поиметь скидку в салоне АвтоВАЗ или ИЖ в размере 50 000р.

Но даже если вы не нацелены покупать именно автомобиль от отечественного производителя, если вы уже являетесь обладателем новой иномарки, не будет ли правильно избавиться от ненужного автохлама путем его переработки под прессом? Это также сокращает вредное воздействие на окружающую среду и позволяет сэкономить не только сырье, а и электроэнергию.



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам
...
...