Информация

...
Каким будет топливо будущего?

Каким будет топливо будущего?

Все макроэкономические показатели, поведение бирж и правителей, все указывает на то, что через 30-40 лет нефть будет нам не по карману или просто закончится. Что же делать с теми 50 000 000 авто, которые уже ездят по дорогам Земли? Допустим, часть из них будет утилизирована, но пока это произойдет, выпустят уже другую, гораздо большую долю машин. Так как и население растет, и темпы производства вместе с ним.

Проблема нехватки топлива накладывается на экологическую. Поэтому ученые и исследователи, нанятые крупными компаниями-производителями автомобилей, серьезно ищут альтернативные источники питания для авто.

Современные достижения

Сегодня выпускают машины-гибриды которые, на выбор водителя, могут ехать при работе мотора ДВС либо от электрического привода. Такой расклад приводит к экономии в среднем 30% топлива, а также вдвое сокращает выброс СО2 и других вредных веществ в воздух. Минусами подобных автомобилей считаются их малая производительность и тот факт, что без подзарядки электрической тяги далеко от станции не уехать. К сожалению, даже в Европе не все автозаправки имеют зарядную станцию для таких гибридов.

Еще одной альтернативой выступает биотопливо, которое создается на различных посевных культурах, свекле и даже на спирту. Звучит неплохо, да и мощность позволяет набрать необходимую. Однако цены на топливо подобного плана напрямую коррелируют с ценами на питание для человечества и корм для скота. Ведь нужно где-то сеять огромные количества культур для производства биотоплива!

Строят двигатели и на водородном питании. У водорода пока-что больше всего преимуществ. Во первых, дозаправка осуществляется быстрее, во-вторых, подобные станции в принципе легче переоборудовать, чем, скажем, под электричество. Однако производство двигателей и аккумуляторов пока что стоит очень дорого.

Что нас ожидает в будущем?

Лаборатории усердно трудятся над продлением запаса хода электромобилей. У первых моделей он не превышал и ста километров, сегодня те же Tesla Mobile создают автомобили, способные проезжать до 300 км без подзарядки, и в ближайшие годы обещают увеличить этот ресурс до 500 км. На их подзарядку, якобы, будет тратиться не более часа, тогда как сейчас приходится оставлять машину на ночь.

А пока бензин и дизель остаются наиболее доступными и распространенными технологиями. И нам остается лишь следить за тем, чтобы нормы выбросов не росли. Сдавая старые машины в утиль, мы не только сокращаем выбросы СО2 в атмосферу и тяжелых металлов в почву, но также и получаем возможность использовать старый металл вторично. Кстати, в каждом автомобиле количество черного металла составляет 76% и цветных – 23% в соотношении. Переработке поддаются оба вида.



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам
...
...