Информация

...
Положительный эффект утилизации

Положительный эффект утилизации

Автомобиль, как и всякое другое изделие, имеет ограниченный срок службы. В процессе своей эксплуатации он может неоднократно ремонтироваться, но рано или поздно износ деталей станет настолько сильным, что с машиной придется попрощаться.

Мы воспринимает брошенные автомобили как некрасивый элемент пейзажа, и совсем не задумываемся о том, что он может нести опасность. Старый автомобиль – это опасные материалы, отравляющие природную среду и живые организмы; пристанище диких животных, переносчиков опасных инфекций; источник повышенной опасности на дороге; преграда для автомобилей скорой помощи и пожарных расчетов и т.д.

Все эти проблемы может решить утилизация автомобилей. Положительный эффект авторециклинга также включает:

  • уменьшение затрат на обслуживание старых автомобилей и производство новых;
  • сокращение потребления энергии, необходимой для производства новых узлов и агрегатов;
  • уменьшение загрязнения всех компонентов природной среды;
  • сокращение потребления не возобновляемых природных ресурсов.

Важный факт

Британская автомобильная ассоциация обнародовала последние исследования, согласно которым, программа утилизации автохлама помогает сохранить жизни людей на дорогах. За год было списано 400 000 старых автомобилей, в том же году количество смертельных случаев на дороге сократилось на 20% и составило 1857 человек. Это самый низкий показатель за всю историю ведения в королевстве подобной статистики.

Какое сырье можно использовать повторно?

Автомобиль массой 1185-1438 кг состоит из следующих материалов:

  • сталь и железо – 65-72,2% ;
  • пластик – 8-12%;
  • стекло – 2,5-2,8%;
  • резина – 3,1-6%;
  • технические жидкости – 2,5-6%;
  • цветные металлы – 6-8%;
  • дополнительные материалы – 2,2-4%.

Все эти элементы использоваться снова после восстановления или переработки.

Вторичные ресурсы возникают не только во время утилизации, но и при техническом обслуживании ТС, текущем, аварийном и капитальном ремонтах авто.

Наибольшие трудности возникают при переработке неметаллических автомобильных компонентов – деталей из пластмассы и резины, стекла обивочных, шумоизоляционных и других материалов. Предприятий, которые утилизируют подобные компоненты в нашей стране можно сосчитать по пальцам, поэтому основной упор идет на переработку металла.

Наша компания занимается данным направлением с 2005 года, имеем все необходимые лицензии.



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам
...
...