Информация

...
Списание авто с баланса учреждения

Списание авто с баланса учреждения

С баланса организаций, учреждений по причине физического износа, выработки эксплуатационного ресурса, аварийного состояния, угона или продажи транспортного средства проводят списание с баланса предприятия.  

Очень важно, чтобы процедура эта проходила в строгом соответствии с законодательными нормами РФ.

В случае списания автомобиля с баланса предприятия до момента выработки рабочего ресурса или так называемой полной амортизации, составляется отчёт об определении остаточной цены транспортного средства.

Для этих целей, как правило, составляют договор с независимой оценочной организацией.

Для того, чтобы полностью ликвидировать авто и снять его с баланса, необходимо снять его с регистрационного учёта в ГИБДД по причине утилизации.

Перечень документов, необходимых для снятия с учёта:

  1. Заявление на имя начальника МРЭО о снятии с учёта по причине списания транспорта с баланса предприятия.
  2. Документ, удостоверяющий личность собственника (паспорт).
  3. Регистрационное свидетельство автомобиля и ПТС.
  4. Номерные регистрационные знаки.
  5. Выписка о снятии с учёта в РВК, если происходит списание:
  • автобусов;
  • грузовых машин;
  • полноприводных отечественных ТС.

В случае утери каких-либо документов, в заявлении приводятся обстоятельства пропажи, объяснения, а также обязательство их возвращения при внезапном обнаружении.

По истечении 10-ти дневного срока, документы на ликвидацию машины и снятию её с регистрационного учёта подаются в налоговую инспекцию, где осуществляется окончательный подсчёт налоговых выплат по данному транспорту.




Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам
...
...