Информация

...
Списание машины с баланса бюджетного предприятия

Списание машины с баланса бюджетного предприятия

Практически все организации, использующие в своей деятельности автомобильную технику сталкиваются с проблемой юридически правомерного списания автомобилей с баланса бюджетного предприятия.

Транспортные средства подлежат ликвидации во многих случаях. Приведём основные:

  • Автомобиль полностью выработал свой рабочий ресурс и непригоден для безопасного использования.
  • Машина стала участницей ДТП, стихийного бедствия или другой ЧС, в результате которой стала аварийной и не подлежащей для восстановления.
  • Утрата или угон автомобильной техники.

В вышеперечисленных случаях руководители обычно не спешат с проведением процедуры списания, ставят технику на территории предприятия и забывают о ней. Но ежегодно на такие транспортные средства приходят счета с налоговых органов об уплате транспортных налогов, не взирая на факт того, что она не эксплуатируется.

Поэтому важно своевременно принять решение об утилизации машины с баланса бюджетного предприятия, объективно оценив перед этим её техническое состояние и пригодность к эксплуатации отдельных агрегатов, механизмов и частей.

Этапы процедуры определения остаточной стоимости авто:

  1. Обратиться в МРЭО (ГИБДДД) с заявлением о снятии транспортного средства с регистрационного учёта. При этом необходимо предоставить все необходимые документы на автомобиль.
  2. Сдать в ГАИ номерные знаки, полученные при регистрации авто.
  3. В течении 10 суток по закону, представленные документы проходят проверку работниками ГИБДД и передаются в налоговую инспекцию.
  4. После всех проверок и расчётов, получаете справку о конечной стоимости автомобильной техники.

В случае необходимости, пройти дополнительный технический осмотр и предоставить документы, выписки и дубликаты, выданные вместо них, доверенности на транспортное средство и т.д.




Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам
...
...