Информация

...
Технологии и оборудование для утилизации машин
(Нет голосов)
13.05.2016

Технологии и оборудование для утилизации машин

В век, когда исчерпываемые человечеством и невозобновляемые ресурсы дорожают не по дням, а по часам, особое внимание уделяется вторичной переработке. Когда речь о макулатуре или о сдаче стеклянной тары, то потеря одного журнала или одна разбитая бутылка не особо пугают. Но когда речь о переработке целого автомобиля и о той пользе и экономии, что приносит она людям, то безответственно бросать машину на пустыре! Сегодня в РФ реализуется программа утилизации авто, позволяющая не просто избавиться от гниющего кузова в гараже, но и получить документы, подтверждающие его переработку по всем правилам.

Способы и инструмент, которые при этом используются

Поскольку металл, из которого собирают автомобили, является довольно крепким, для его переработки нужны особо мощные механизмы. Это молоты с ударным усилием до 400 тонн на квадратный метр, затем шредеры и ножницы, режущие сталь от 3мм и более, а также дробилки, перемалывающие металлические части в «кашу». Обращение с подобным оборудованием, конечно, должно быть самое бережное. Работники проходят многоступенчатый инструктаж и обучение, а сам процесс ведется строго согласно ГОСТ и лицензии.

Перед тем, как подвергнуть металл дальнейшей переработке, кузов автомобиля очищается от составляющих, оставляют «голый» остов. Его брикетируют, создавая трехмерный параллелепипед. В таком виде металл удобнее перевозить, подавать в дробилки, к тому же, снижаются отходы в производстве. С помощью 1, 2 или 4х роторных шредеров металлическое сырье разрывается и режется на части. Шредеры могут перерабатывать за час до 180 тонн различного сырья. Работают машины, в основном, за счет топливного двигателя – например, на дизеле.

Вместо прессовального оборудования могут также использовать пресс-ножницы, которые одновременно и режут и прессуют. Их используют в основном при работе с грузовыми авто.

Как работают дробилки? В отличие от режущих элементов шредеров, в них присутствуют давящие валки. Они «перемалывают» металл в одинаковую массу. Потом в любом случае это «тесто» подвергается сортировке. Вручную никто заниматься подобным не будет. Поэтому для сепарации черных и цветных металлов, да и вообще металлов от другого сырья придумали сепараторы. Это такие установки, которые работают на магнитном принципе, извлекая реагирующие на силу магнита элементы из общей массы. Конечный продукт в чистом виде идет в дальнейшее производство: возможно, детали следующего авто, которое вы купите, будут созданы из металла, пожертвованного сегодня на утилизацию!



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам
...
...