Утилизация иномарок: стадии переработки
Поскольку перерождение – это прекрасная идея, которой одержимо человечество с незапамятных времен, то и творениям рук человеческих она должна быть доступна. Утилизация иномарок с целью вторичного использования деталей и материалов поддерживается большинством крупных автоконцернов – Тойота, Ниссан, BMW, Volkswagen, а также отечественными производителями АвтоВАЗ и десятками других марок авто. Мы рассмотрим основные стадии рециклинга, которые проходит машина в процессе утилизации.
Подготовка к рециклингу
Что должен знать и на что должен опираться владелец транспортного средства? Начнем с того, что каждый производитель снабжает автомобиль руководством, и в последние годы в связи с принятием ЕС Директивы об утилизации ТС, в этом руководстве добавлен новый раздел. Водителя подробно знакомят с процессом подготовки к переработке, дают практическое руководство по разборке и удалению деталей, аккумулятора, сливу жидкостей.
В целом эффективность переработки автомобиля зависит от таких факторов:
- Насколько легко производится демонтаж тех или иных деталей;
- Насколько велико содержание свинца в составе машины. Например, есть такие составляющие, которые подразумевают употребление данного металла – стабилизаторы колес, аккумуляторы. Но компании стараются снизить процент вхождения либо вовсе исключить свинец из состава продукции;
- Сколько содержится типовых узлов и деталей, которые не просто легко перерабатывать, но можно было бы восстановить и дать им новую жизнь на других машинах;
- Насколько интегрированы между собой материалы и от других факторов.