Утилизация старых автобусов
Автопредприятия ГАЗ предложили необходимость введения в действие программы по утилизации старых автобусов и микроавтобусов, так как по среднестатистическим данным общественный транспорт, произведенный более 15 лет назад, становится небезопасным при перевозке пассажиров, а также представляет угрозу для других участников дорожного движения. Учитывая эти обстоятельства, утилизация старых автобусов вошла в государственную программу по обмену автомобильной техники. Учитывая прошедший опыт действия проекта, все недочёты и ошибки практически сведены на нет. На сегодняшний день существует идеальная схема сдачи общественного транспорта в утиль.
Условия обновлённого проекта
Благодаря решению Правительства РФ государственная программа утилизации устаревших и аварийных транспортных средств, в том числе и автобусов, в России будет продолжать действовать и в текущем году.
Обновлён и возраст сдаваемых в утиль машин, то есть подлежат сдаче не только автобусы с 10-ти летним стажем, но и выпущенные 6 лет назад.
Основным условием для участия в программе, является возможность замены только на автобус отечественного производства или иностранного, но собранного на территории РФ.
В собственности автовладельца автомобиль должен находиться в момент сдачи в утиль более одного года.
Кроме того, должны соблюдаться еще ряд условий:
- Транспортное средство должно быть в полной комплектности, в соответствии с техническим паспортом.
- Автомобиль должен быть снят с регистрационного учёта в МРЭО (ГИБДД).
- Должен быть составлен договор между дилерским центром, функционирующим в рамках программы, и собственником на предмет утилизирующих действий.