Информация

...
Как списать машину в организации

Как списать машину в организации

Автомобиль, поставленный на баланс предприятия или организации, обслуживается за счет собственных средств, которые в бухгалтерии проводят как расходную часть. Любой транспорт имеет свой рабочий ресурс, после выработки которого машину необходимо снять с баланса, чтобы не платить за нее налоги.

Как списать транспорт с баланса организации

Процедуру списания автомобиля следует начинать с определения оценочной стоимости и амортизации. На основании собранной информации, специалист составляет официальный документ, в котором указано техническое состояние транспорта и его остаточная стоимость. При спорных ситуациях, машина подлежит дополнительному техническому осмотру, на основании которых оценка становится объективной.

На основании данных эксперта-оценщика, руководитель предприятия составляет приказ об утилизации транспорта. Официальные документы на списание авто с баланса организации предоставляются в ГИБДД и утверждаются печатями. Согласно Российскому законодательству, налоги и амортизация оплачиваются в том месяце, когда фактически осуществлялось списание. Расходы, обязательные к уплате, рассчитываются за полный последний месяц, в котором авто снимается с баланса.




Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам
...
...